Производитель электрооборудования Daccord ® (ранее Legrand) запустил программу мотивации для продавцов-консультантов и электриков.
Программа “Ралли Legrand – Daccord” позволяет участникам получать баллы за продажи продукции под брендом Legrand, обменивать их на рубли или на сертификаты маркетплейсов и торговых сетей. “Пилоты” ралли могут побороться и за другие призы, среди которых профессиональное оборудование для электриков, PlayStation и главный приз – поездка на производство Daccord в Ульяновске с экскурсией и культурно-развлекательной программой.
“Ралли Legrand – Daccord” – эффективный инструмент поддержки бизнеса, который позволит вывести наше сотрудничество с партнерами на новый уровень. Отсылка к автогонкам в названии не случайна: это отражает движение вперед, а также энергию и целеустремленность, которые характерны для нашего нового бренда”, – рассказала Татьяна Шатарова, директор департамента Retail (ООО «ДАККОР»).
“Ралли” проходит параллельно с масштабной реализацией лимитированного склада регулярного и импортного ассортимента продукции под брендом Legrand. В конце июня этого года производитель электрооборудования, ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд Daccord® (Дакко́р), который пришел на смену Legrand в России и Беларуси. Мотивационная программа — ступенька на пути бесшовного перехода от французского бренда к новой странице истории развития компании.
Чтобы принять участие в гонке за призами, достаточно зарегистрироваться на сайте, и выполнять задания, заполнять отчеты о продажах и получать баллы. Для удобства участников создан также телеграм-бот, в котором доступен практически весь функционал сайта программы.
“Ралли Legrand – Daccord” проходит с 1 октября по 31 декабря 2024 года. Итоговые розыгрыши состоятся в январе 2025 года.
Внешний пресс-офис Daccord (Дакко́р)
ООО «ДАККОР» (до 25.07.24 ООО «ЛЕГРАН») компания, входившая в состав французской Группы Legrand в России более 30 лет на рынке электротехнического оборудования. В 2023 году бывшие активы Legrand — 4 производственные площадки, офисы в 8 крупнейших городах России, торговые представительства в 37 российских городах и представительство в Республике Беларусь — приобретены российским инвестором. Новый собственник планирует вложить в предприятия порядка 1 млрд рублей в ближайшие 3 года. Группа компаний продолжает свою деятельность под двумя самостоятельными брендами: Daccord® и «Контактор». Электроустановочные изделия, кабеленесущие системы и оборудование для организации рабочих мест, удлинители, сетевые фильтры и разветвители, оборудование для отопления, модульное оборудование, ранее представленные под брендом Legrand будут выпускаться под брендом Daccord®. Силовое и низковольтное оборудование — под брендом «Контактор».