Спрос на самоклеящиеся ленты-герметики растет рекордными темпами

Спрос на самоклеящиеся ленты-герметики растет рекордными темпами

Показатели продажи самоклеящихся лент-герметиков, произведенных компанией ТЕХНОНИКОЛЬ  в 2021 году в суммарном объеме превысили 1 млн м². Продукт пользуется спросом в 20 странах мира и продается под 10 торговыми марками.

Этот вид герметика представлен в России, в странах СНГ, Европы и Азии.

Самоклеящиеся ленты-герметики выпускаются под собственной торговой маркой NICOBAND линейки ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER  и под торговыми марками контрактного производства, объем которого в 2021 году составил 35 %.

В России продукция NICOBAND известна уже 10 лет. Технология, при которой самоклеящийся материал позволяет быстро и качественно выполнить небольшой ремонт, пришла в Россию и страны СНГ из Европы.

С одной стороны лента-герметик защищена цветной алюминиевой пленкой, устойчивой к агрессивному воздействию окружающей среды. Битумно-полимерный слой обеспечивает надежное сцепление герметизируемых элементов. Ленты-герметики используются для небольшого ремонта абсолютно разных поверхностей, включая кровли из гибкой черепицы, металлочерепицы, битумно-волнистого листа, шифера и пр. Кроме того, самоклеящиеся ленты используются для финишной герметизации швов, скрытых швов, стыков на парапетах и различных холодных труб, ремонта водосточных желобов и труб, для временного крепления теплоизоляции при монтаже систем фундаментов.

Для монтажа достаточно очистить поверхность, отрезать самоклеящуюся ленту нужной длины, снять защитную пленку и приклеить ленту к поверхности.

Самоклеящиеся ленты ТЕХНОНИКОЛЬ выпускаются в пяти цветовых решениях (красный, серебристый, зеленый, коричневый и серый), в двух вариантах длины (3 м или 10 м) и 6 вариантах ширины (5 см, 7,5 см, 10 см, 15 см, 20 см, 30 см). Такой широкий ассортимент позволяет выбрать нужную ленту для решения любой проблемы.

В 2022 году планируется расширить производственные мощности до 1,5 млн м² и увеличить географию поставок.

www.tn.ru

×

Привет!

× Ваши вопросы - наши ответы