Евроцемент применяет систему спутникового отслеживания автотранспорта перевозчиков

Евроцемент применяет систему спутникового отслеживания автотранспорта перевозчиков

После полного внедрения информационная система мониторинга Евроцемент обеспечит контроль до 6 тыс. единиц автотранспорта. Нововведение позволит компании экономить порядка 200 млн рублей в год. Это контроль за стоимостью доставки и оптимизация, нецелевое использование техники, возможные злоупотребления со стороны водителей перевозчиков.

Система «Пилот» в режиме реального времени отслеживает местоположение грузового автотранспорта и статус доставки цемента. Установленные на машинах датчики ежеминутно направляют подробную информацию о текущем состоянии транспортного средства: геопозицию, параметры работы двигателя, скорость передвижения, на наиболее современных автомобилях — нагрузку на ось. Все данные по перевозкам хранятся на серверах компании в виде BigData и в дальнейшем используются для эффективного управления бизнес-процессом.

Второй важный проект Евроцемента в области транспортной логистики – внедрение цифровой очереди. Покупатели смогут выбирать желаемое время доставки, а перевозчики подавать транспорт непосредственно ко времени погрузки. Это позволит сократить простои техники и доставлять продукцию клиентам точно в срок.

Таким образом, результаты проектов мониторинга и цифровой очереди открывают возможности более гибко планировать ресурс перевозчика: контролировать затраты на доставку и распределять заказы по перевозчикам, архивировать историю маршрутов каждой единицы автотранспорта, строить оптимальные режимы перемещения и стоянок, планировать отгрузки в высокий строительный сезон без простоев и очередей.

Система уже работает в тестовом режиме, сейчас к ней подключено более 700 единиц автотранспорта. Проведено обучение сотрудников «Петербургцемента», «Кавказцемента» и «Мальцовского портландцемента», Михайловского и Воронежского цементных заводов.

Планируется интеграция новой технологии в клиентские сервисы компании. Клиенты Евроцемента будут получать информацию о доставке цементной продукции и даже смогут выбирать желаемый таймслот доставки. Сервис позволяет предупреждать клиента о выезде и прибытии груза, что обеспечит полную прозрачность процесса.

«На рынке набирает обороты курс на модернизацию бизнес-процессов, освоение новых перспективных технологий. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому выбираем передовые и эффективные решения, которые сокращают издержки, упрощают планирование, повышают прозрачность работы компании. Доля транспортной составляющей может достигать 50% в конечной стоимости цемента. Новая система мониторинга позволит находить индивидуальные решения для клиентов и перевозчиков с максимальной выгодой для всех сторон», – отметил генеральный директор Евроцемента Вячеслав Шматов.

Источник: Евроцемент груп