Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ автоматизирует логистику, внедряя сервисы Яндекс Маршрутизации. Планирование оптимальных маршрутов водителей, прогноз необходимого количества машин и контроль качества доставки грузов в реальном времени повысят прозрачность работы транспортной службы, сократят административные издержки и улучшат опыт клиентов Торговой Сети.
Благодаря решению для мониторинга качества доставки у клиентов Торговой Сети появилась возможность не только отслеживать местоположение машин, но и с высокой точностью оценивать время их прибытия на объект. По первым отзывам клиентов сети это помогает более точно спланировать время и ресурсы, необходимые для приемки и разгрузки – своевременно подготовить погрузочно-разгрузочную технику и грузчиков, избежать простоев на объекте.
«Партнерство с Яндекс Маршрутизацией позволит нам одновременно повысить эффективность работы службы логистики и качество обслуживания клиентов, даже в условиях дефицита транспорта на рынке. Кроме того, с помощью Яндекс Маршрутизации мы существенно упрощаем работу нашим логистам, снижая издержки на администрирование процесса», – прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ.