Башенные краны Comansa соединяют город Себу и остров Мактан

Башенные краны Comansa соединяют город Себу и остров Мактан

Два башенных крана Comansa 21LC660 работают на строительстве вантового моста, который соединит город Себу и остров Мактан на Филиппинах — место, изобилующее логистическими проблемами.

Башенные краны Comansa гарантируют, что даже самые сложные проекты по строительству мостов увенчаются успехом, и мост Cebu-Cordova Link Expressway скоро станет реальностью, соеденив второй по величине город страны Себу-Сити и остров Мактан, где расположен международный аэропорт, обслуживающий город.

Благодаря новому мосту время в пути сократится до 40 минут. Это поможет упорядочить коммерческие и промышленные перевозки и облегчит транспортировку туристов, приземляющихся в международном аэропорту Мактан, который является главным туристическим центром страны.

Это ключевой для региона проект, который CCLEC (Cebu Cordova Link Expressway Corporation), дочерняя компания MPTC (Metro Pacific Tollways Corporation), передала Cebu Link Joint Venture (CLJV), совместному предприятию ACCIONA, First Balfour и DMCI.

Краны Comansa 21LC660 с плоской вершиной серии 2100 — идеальный выбор для обеспечения максимальной производительности в проектах с особо тяжелыми грузами, таких как строительство мостов. Использование 80-метровых стрел позволило обеспечить широкий и доступный периметр вокруг двух главных пилонов, на которых построен мост.

Модульная система — ключ к простоте монтажа

Проект был разделен на три части: виадук Кордова и эстакада, вантовый мост, являющийся главным в проекте, и подъездные виадуки со стороны Себу-Сити. Башенные краны компании Comansa были использованы для строительства главного вантового моста, который после завершения работ будет пролегать на расстоянии около 650 метров и опираться на две башни высотой 150 метров каждая.

Башня 1 находится на значительном расстоянии от берега и недоступна по суше, поэтому башенный кран пришлось возводить с помощью гусеничного, установленного на лодке.

Башня 2 также находится далеко от берега, но в этом случае был создан временный остров/док с использованием отсыпки, что позволило доставлять материалы и тем самым строить мост. Башенный кран был возведен с помощью гусеничного крана с этого временного острова.

Модульная система, используемая Comansa, с ее компактными частями, сыграла фундаментальную роль в этом проекте, позволив возвести башенные краны в таких сложных условиях.

Универсальность башенных кранов

Башенные краны использовались для различных целей:

Подъем тяжелого оборудования на палубу во время строительства, такого как мобильные краны, стреловые тележки и бетононасосы весом до 32 тонн.

Во время бетонирования для подъема ведер с бетоном объемом 5 м3 (весом около 12 тонн) с оголовка сваи на палубу и перемещения их в рабочем радиусе 40 метров для подачи к статическим насосам, используемым для подачи бетона на выполняемый участок.

Подъем и установка опалубки для пилонов, сборные клетки для арматуры пилонов (около 8 тонн), подъем пучков арматуры для структурных работ, подъем и установка анкерных коробок для опорных тросов, установка опорных тросов, среди прочих ежедневных работ, выполняемых во время строительства моста и т. д.

Возможность автоматической смены рифления, в сочетании с системой Power Lift, позволила кранам легко адаптироваться к широкому спектру погрузочных маневров, обрабатывая различные объемы и веса и используя все преимущества кранов в любое время.

Comansa, «будь то ад или высокая вода».

Учитывая расположение моста в стране, которая подвержена влиянию тайфунов в сезон дождей, башенные краны были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать ветры до 250 км/ч. Кроме того, из-за их высоты и близости к аэропорту Мактан-Себу, как краны, так и стрелы были оснащены сигнальными огнями в соответствии с правилами гражданской авиации.

Во время строительных работ в оба башенных крана ударила молния, но благодаря молниезащите операторы не пострадали, а башенные краны смогли продолжить работу после прохождения механических и электрических проверок (помощь оказала техническая команда Comansa через онлайн-поддержку).

Простота монтажа, универсальность, эффективность и техническая помощь — это лишь некоторые из аспектов, которые гарантируют, что строительство завершится в срок, и этот инженерный шедевр будет представлен в первом квартале 2022 года.

www.comansa.com