bauma CTT RUSSIA 2021. Регистрация открыта!

bauma CTT RUSSIA 2021. Регистрация открыта!

Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет, указав промокод.

Промокод MEHXVX

Приглашаем вас посетить центральное событие года в мире строительной техники и технологий — Международную выставку bauma CTT RUSSIA 2021.

Даты проведения: 25-28 мая 2021
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, Залы 13, 14, 15 и Уличная экспозиция.

Мы подготовили для вас новые интересные проекты:

• специальная тематическая зона bauma CTT MINING позволит ознакомиться с машинами и оборудованием для добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых;
• активные площадки bauma CTT DEMO для демонстрации возможностей техники в действии и проведения тест-драйвов;
• «Территория Инноваций» – эффектная зона, где производители строительной техники и оборудования представят новейшие разработки.
26 мая 2021 года состоится ежегодный конкурс «Инновации в строительной технике в России», цель которого выявить инновационные решения в строительной технике, представленной в России, на основании мнения членов независимого жюри.

Какая номинация станет «Выбором посетителей bauma CTT RUSSIA 2021» решать именно вам. Сделайте выбор, нажав на кнопку ниже. Далее голосование за победителей будет проходить онлайн.
Зарегистрироваться

Генеральный директор Мессе Мюнхен Рус Сергей Александров:

«ОНЛАЙН И ОФЛАЙН-ВЫСТАВКИ: НАЗЫВАЕМ ЛИ МЫ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ?


   В последнее время мы все чаще стали говорить об онлайн и офлайн-мероприятиях, противопоставлять их. Однако стоит все-таки сначала разобраться в этих понятиях. Когда мы слышим об онлайн, то появляется чувство информационного вакуума, будто нас поставили в «спящий режим» или отключили вовсе. При этом каждый, кто хоть раз был на выставке или другом подобном мероприятии, помнит, что именно здесь ты максимально задействован. Живое общение, контакты, встречи и знакомства с партнерами при правильно спланированной коммуникации и грамотном распределении времени просто зашкаливают. А число звонков, писем и сообщений за несколько дней растет в геометрической прогрессии. Энергетика и концентрация контактов с людьми, близкими по интересам, специалистами отрасли, делают свое дело и дают необходимый результат.

«Реальные выставки» – такое название больше подходит знакомой нам действительности.

   В связи с ситуацией, в которой все мы оказались, появились ожидания и надежды от онлайн-выставок. Оправдываются ли они? Это риторический вопрос. Многие рапортуют о хорошей посещаемости онлайн-событий. Но, так же как и на офлайн-выставках, количество не равно качеству. В отличие от реальности, где субъективно, но все-таки можно визуально оценить количество посетителей и их интерес к мероприятию, интернет-технологии довольно легко позволяют манипулировать цифрами. Опять же, визуальные, слуховые, тактильные ощущения на выставке создают общее впечатление и воспоминания. Соглашения, заключенные даже одним лишь рукопожатием, осязаемы и дают куда больший эффект, чем лайки и статистика на сайте или в социальных сетях.

   Выставка сама по себе является сложным многофункциональным организмом. То, что сегодня на экране отображается как онлайн-выставка, не имеет спектра опций и возможностей в реальности. Это каталог, витрина, шоурум, но не выставка. Поэтому нужно говорить о реальных и виртуальных мероприятиях. Так будет, наверное, честнее. Конечно, затраты на участие компании в реальной выставке и за размещение информации на сайте совершенно другого порядка, но, как мы хорошо знаем, бояться нужно не высокой стоимости, а низких выручки и эффективности.

   Организуя крупнейшую в Восточной Европе выставку строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA, мы не раз задавались вопросом использования онлайн-платформ. Мы провели опрос среди экспонентов и посетителей и увидели, что они одинаково оценивают ситуацию: 98% респондентов ответили, что виртуальные выставки не смогут заменить реальное мероприятие. Стоит ли противопоставлять их друг другу – сомневаюсь. Конечно, у интернет-технологий есть уникальные преимущества, но, на мой взгляд, задача организаторов мероприятий заключается именно в том, чтобы не отрицать их существование, не конкурировать с ними, а максимально эффективно, насколько это возможно на данном этапе, интегрировать и задействовать в подготовке реальных выставок, расширяя возможности своих клиентов.

   Тем не менее, я убежден, что сейчас перед нами не стоит задача уйти от реальности в Интернет. Готовы ли мы, например, променять живое общение с близкими людьми на разговоры в Сети, заменить путешествие просмотром фильмов и фотографий, отправить детей на дистанционное обучение без посещения школы и встреч с преподавателями и сверстниками?

   Так давайте будем называть вещи своими именами. К сожалению или к счастью, технологии пока не достигли того уровня, чтобы мы могли организовать виртуальное мероприятие, которое полноценно может конкурировать с событием, именуемым выставкой. Таких ресурсов пока не существует. А значит, необходимо оставаться максимально включенным в реальность. Иначе все виртуальные договоренности так и останутся в онлайн-пространстве. Пока соглашения достигаются взаимодействием людей, и решения принимает человек, а не робот, реальные выставки будут необходимы как платформа для общения.

   А для всего остального давайте придумаем какое-то другое определение, иначе мы рискуем так и остаться с выключенной реальностью и виртуальным хайпом».

https://bauma-ctt.ru/