Forum.DigitalSmartCity 2020: Новые тенденции в маркетинге

Forum.DigitalSmartCity 2020: Новые тенденции в маркетинге

Новые тенденции в маркетинге и их будущее: виртуальная реальность, чат-боты и искусственный интеллект – Forum.DigitalMarketing 13ноября
Как мир маркетинга реагирует на цифровизацию, когда интернет-аудитория увеличивается каждый день?

   В эпоху цифровой модернизации, маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. По данным сайта WebCanape, рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг? 13 ноября 2020 пройдет крупный онлайн-форум Forum.DigitalMarketing, организованный Фондом развития цифровой экономики при поддержке Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На мероприятии обсудят ключевые тренды маркетинга, наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии.
    Онлайн-форум является эффективным инструментом для знакомства с миром digital-маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками. Мероприятие будет проходить в формате пленарного заседания и двух ключевых секций при участии экспертов в области рекламы и маркетинга.
Более 30 спикеров соберутся на площадке онлайн-форума, чтобы поделиться своим опытом с аудиторией более 30 000 зрителей. С 11:00 до 16:30 в прямом эфире крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства и компании сферы digital обсудят рекламные бюджеты, цифровую революцию индустрии, расскажут, как привлечь внимание современного потребителя, а также ответят на вопросы зрителей.
   Сопредседатель Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики и Глава Совета Фонда развития цифровой экономикиГерман Клименко предпочитает считать тенденции, вызванные пандемией,исключительной возможностью для предпринимателей: «Внезапно у всех стали равные шансы, коронавирус всех отбросил на равные позиции. Это «великое обнуление», при котором каждый может зайти на рынок и конкурировать даже с «монстрами»».
   «После ситуации с коронавирусом людям предстоит поменяться, и единственный способ – это получение дополнительного образования, новых знаний и опыта», – утвердил Максим Тадевосян, Генеральный директорRambler&Co, в рамках первого майского форума по digital-маркетингу Фонда развития цифровой экономики.
   В современных реалиях критическую важность для бизнеса приобретает маркетинговая аналитика. Эксперты поделятся кейсами и подходами создания моделей оптимизации рекламных расходов (MMO), прогноза ценности клиентов (LTV) и их сегментации, расчета влияния онлайн рекламы на офлайн продажи (ROPO).
   Участие в Forum.DigitalMarketing также примут  ТППРФ, ТАСС, Viber, MyTarget, ВКонтакте, СДЭК, CoffeeAnalyticsидругие. На форуме будут рассмотрены следующие направления:
• E-commerce
• Marketing analytics
• Influencer marketing
• Identity marketing
• SMS и MMS
• SEO
• SMM
• VR, AR, MR
• AI&machine learning
• Инклюзивныймаркетинг
• Контент-маркетинг
Зарегистрироваться и подать заявку на участие в форуме можно по ссылке: https://forum.digital/marketing

Не пропустите знаменательное событие в области маркетинга!

Контакты для аккредитации СМИ: Анна Плотникова —ap@forum.digital, тел. +7(977) 869-87-38.
Оператором проекта является Фонд развития цифровой экономики https://decdfund.ru совместно с радио Медиаметрикс, организатор –Forum.Digital.